История автомобилестроения

Первые известные человечеству чертежи принадлежат Леонардо да Винчи, это был чертеж автомобиля с пружинным приводом. Однако, ни упоминания о построенном экземпляре, ни естественно готовой модели до наших дней не дошло.

Ivan Kulibin russkiy izobretatel v godu razrabotal pervuyu v Rossii povozku samokatkuИван Кулибин, русский изобретатель, в 1791 году разработал первую в России повозку-самокатку, в которой он использовал тормоз, коробку скоростей, маховое колесо, подшипники качения, и др.

trekhkolesnyy tyagachСчитается, что первым кто построил действующую модель-предвестницу автомобиля, стал  Ж. Кюньо. Этот французский изобретатель в 1770 году создал трехколесный тягач, который служил для перевозки артиллерийских орудий. Эта модель является предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку в движение ее приводил паровой двигатель. Подобные тележки строились также и в Англии и России, однако были очень громоздки, поэтому широкого применения не получили.

Первые экипажи с бензиновым двигателем начали строить в Германии. В 1885 году Г. Даймлер, а на следующий год его соотечественник К. Бенц начали выпуск первых автомобилей с бензиновым двигателем. Это стало возможным благодаря открытию двигателя внутреннего сгорания. Не менее важным вкладом в автопромышленность является деятельность американца Г. Форда, который впервые применил конвейер для сборки автомобилей. Автомобили в России начали появляться в конце IXX века.

Несмотря на открытие двигателя внутреннего сгорания, в конце IXX века большинство автомобилей имели паровой или электродвигатель. По некоторым данным, в 1900 году больше половины автомобилей в США были на паровом ходу.

Proizvodstvo avtomobiley na parovom khodu StanleyНачало развитию автотуризма положили братья Стэнли, которые открыли гостиницу люкс-класса в Колорадо, а гостей от железнодорожной станции до гостиницы возил автобус на паровом ходу. На тот момент фирма Stanley выпускала более 1000 автомобилей в год. Их паровой автомобиль в 1906 году установил рекорд скорости, который равнялся 203 км/час. Производство автомобилей на паровом ходу Stanley прекратили в 1927 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация, которая удивляет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector